LibeX: Книжный интернет магазин. Продать книги. Купить книги

Магазин, где можно не только купить, но и продать книги

Каталог: Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи

изображение отсутствует

counter

Гоф, Лео

FMCG. Продажи товаров широкого потребления

Издательство: RiNO
Переплет: мягкий; 154 страниц; 2004 г.
ISBN: 5-9629-0001-4; Формат: не указан
Язык: русский
На сайте с 02.11.2011

Аннотация

Эта книга полезна как для продавцов, так и для покупателей часто используемых и быстро расходуемых товаров (брэндовые продукты питания и напитки, алкогольные напитки и табачные изделия, бытовые моющие средства, средства личной гигиены). В ней описываются ключевые понятия, концепции и технологии FMCG; показано, как работают, добиваются успеха и формируют национальные рынки мультинациональные компании-производители, крупнейшие торговые сети и другие участники гигантского и влияющего на нашу жизнь рынка FMCG – в том числе на примерах и кейсах из практики Procter & Gamble, Coca-Cola, Wal-Mart.
Анализ драматических историй создания и продвижения брендов, потребительских бойкотов, борьбы и сотрудничества компаний.
Содержит мировые информационные ресурсы по теме, 10 постулатов успешной продажи FMCG, раздел FAQ и ключевые моменты в обучении в каждом разделе.


 В продаже Хочу купить


сейчас этого издания книги в продаже нет

попробуйте поискать другие издания этого произведения при помощи ссылок ниже
или оставьте объявление о покупке или продаже


 Искать похожие 
> только название
> автор и название
 Добавить объявление
>продаю
> хочу купить



назад листать дальше
Первая помощь
>Впервые здесь?
>Как купить
>Как продать
>Зачем регистрироваться
>Платные услуги
еще ...
Поиск на LibeX
 
Название Автор 
расширенный поиск
Поиск на FindBook
findbook лого
 
Название Автор 
 Вход
 Имя:
 Пароль: 
 Запомнить пароль
регистрация
напомнить пароль





 
Индекс цитирования Яndex counter liveinternet.ru