Редкая книга!
Ежегодно в различных странах мира опрашиваются миллионы людей. Опросы населения стали необходимым звеном политических систем, маркетинга, социальной работы, массовой информации. В книге содержатся систематическое изложение когнитивного подхода к анализу и оценке качества полевых исследований, а также практические рекомендации по контролю достоверности социологической информации. На основе обширного экспериментального материала анализируется инструментарий, используемый в массовых опросах, обсуждаются типичные ошибки, допускаемые при проектировании и проведении исследований.
Книга предназначена для специалистов по изучению общественного мнения: психологов, социологов, исследователей рынка, журналистов. Она может быть использована также в качестве учебного пособия для студентов и аспирантов социологических и психологических факультетов.
Формат - 145 х 220 мм
В продаже
Хочу купить
сейчас этого издания книги в продаже нет
попробуйте поискать другие издания этого произведения при помощи ссылок ниже
или оставьте объявление о покупке или продаже