Книга содержит ключевые слова средств массовой информации (газеты, журналы, радио и телевидение) и ориентирована на студентов продвинутого этапа обучения. Материал книги организован по следующим тематическим разделам:
1. Общие сведения о средствах массовой информации,
2. Политика,
3. Деловой мир,
4. Работа, безработица и социальное обеспечение,
5. Преступность,
6. Дипломатия и война,
7. Искусство и шоу-бизнес,
8. Спорт.
Книга содержит толкования значений ключевых слов СМИ, которые иллюстрируются аутентичными примерами из 'Банка английского языка' (The Bank of English), и их наиболее частотные словосочетания. Задания и упражнения обеспечивают эффективное обучение языку СМИ.
Для студентов вузов и всех, кто изучает язык на курсах и самостоятельно.
В продаже
Хочу купить
сейчас этого издания книги в продаже нет
попробуйте поискать другие издания этого произведения при помощи ссылок ниже
или оставьте объявление о покупке или продаже