Поиск пиратских сокровищ, маркетинговые теории, расшифровки загадочных кодов, производство игрушек, поиск себя и поиск единомышленников – в великолепном романе одной из самых значимых писательниц Великобритании последнего десятилетия.
Человек превратился в потребителя, предмет - в слово, товар - в бренд. Гуманность и забота об окружающем мире не имеют значения в условиях, когда главными приоритетами стали прибыль и имидж. Гуманно ли то, чем занимаются корпорации? Честно ли? Рано или поздно, если ты не слепой, ты задашь себе этот вопрос - и ужаснешься...
В продаже
Хочу купить
сейчас этого издания книги в продаже нет
попробуйте поискать другие издания этого произведения при помощи ссылок ниже
или оставьте объявление о покупке или продаже