Многие компании, планируя способы и каналы выхода на обширные региональные рынкиРоссии, все чаще убеждаются в необходимостиформирования собственной филиальной сети.К сожалению в , процесс совершенствовния взаимоотношений между центром и филиалами доэтого момента неплохо работающие и основанные на личной ответственности системы управления начинают давать сбои.
Настоящая книга отвечает на многие вопросы, которые возникают при выстраивании системы управления и продаж в филиалах: каковы параметры выбора регионов для открытия филиалов, оценки их перспективности, как выбрать оптимальную модель управления филиалами, как увеличить объем продаж через филиальную сеть.
Авторами разработаны и преподаются уникальные курсы в рамках программ МВА ведущих отечественных и международных школ бизнеса.
Самое авторитетное руководство на сегодняшний день по мнению профессионального сообщества.
В продаже
Хочу купить
сейчас этого издания книги в продаже нет
попробуйте поискать другие издания этого произведения при помощи ссылок ниже
или оставьте объявление о покупке или продаже