Мастерство в рекламе стоит на трех китах:
1. знание психологии восприятия, законов живописи, музыки, слова и кино;
2. врожденный художественный вкус и наличие творческого мышления;
3. умение реально оценить достоинства и недостатки своего творчества, говоря иными словами - способность к постоянному саморазвитию и поиску.
Вы когда-нибудь наблюдали, как ребенок выбирает в магазине игрушки? Понаблюдайте за этим процессом и подумайте, что потребитель - это тоже ребенок, который часто выбирает товар из тех же соображений. Умело разработанный и последовательно внедряемый в сознание потребителя положительный имидж производителя - яркая, привлекательная игрушка, которая может стать любимой. Это пособие научит вас любить своих потенциальных потребителей, уважать их психологические особенности и заботиться об удовлетворении их интересов так, чтобы потребители ответили желанием приобрести ваш товар.
В продаже
Хочу купить
сейчас этого издания книги в продаже нет
попробуйте поискать другие издания этого произведения при помощи ссылок ниже
или оставьте объявление о покупке или продаже