Учебник подготовлен в соответствии с учебной программой, принятой Санкт-Петербургским торгово-экономическим институтом, и ориентирован на требования Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования. Издание содержит описание основ теории менеджмента и изложение последних достижений практики управления с учетом отраслевой специфики. Оно знакомит читателей с методами и приемами современного научного менеджмента и может оказать помощь в овладении практическими навыками решения задач управления. Учебный материал излагается в рамках концепции стратегического менеджмента с позиций системного и ситуационного подходов.
Книга предназначена для студентов высших учебных заведений, слушателей факультетов повышения квалификации и профессиональной переподготовки менеджеров предприятий торговли.
В продаже
Хочу купить
сейчас этого издания книги в продаже нет
попробуйте поискать другие издания этого произведения при помощи ссылок ниже
или оставьте объявление о покупке или продаже