Книга является первым отечественным учебником, обобщающим мировой опыт управления предприятиями гостеприимства на современном уровне. Авторы рассматривают эволюцию, приводят классификацию гостиниц и ресторанов. Уделено внимание вопросам управления персоналом, менеджмента трудовых процессов, технологии принятия и реализации управленческих решений. Особое значение имеют главы, посвященные проблемам управления процессами обслуживания на предприятиях питания, качеству и культуре обслуживания.
Книга предназначена для студентов, обучающихся по экономическим специальностям, а также для менеджеров индустрии гостеприимства.
В продаже
Хочу купить
сейчас этого издания книги в продаже нет
попробуйте поискать другие издания этого произведения при помощи ссылок ниже
или оставьте объявление о покупке или продаже