В основу книги положены результаты осмысления многолетнего режиссерского и педагогического опыта автора. В книге рассматриваются психологические аспекты основ актерского творчества: воображения, действия, эмоций и чувств, игры и подражания, а главное - феномен актерского перевоплощения. В своей имитационной теории сценического перевоплощения автор опирается на "Парадокс об актере" Дени Дидро, на психологические исследования Л.С.Выготского, А.В.Запорожца, Д.Б.Эльконина, С.Л.Рубинштейна и других, опыт Евгения Вахтангова, Михаила Чехова, Соломона Михоэлса, пытается критически осмыслить научное обоснование "системы" Станиславского.
Эта книга представляет интерес для актеров, режиссеров, театроведов, психологов и культурологов. Автор рассчитывает на то, что его теория не оставит равнодушными тех, кого непосредственно касается эта книга, и надеется на творческие дискуссии и споры, в которых, как известно, рождается истина.
В продаже
Хочу купить
сейчас этого издания книги в продаже нет
попробуйте поискать другие издания этого произведения при помощи ссылок ниже
или оставьте объявление о покупке или продаже