Монография посвящена разработке актуальной проблемы социологии массовой коммуникации с учетом средств и способов ее воздействия на жизнь современного общества. В ней анализируется феномен неофициальной коммуникации, ее виды, структура и субъекты. Определяется место и функции неформальных элементов общественного мнения, влияние глобальной сети9интернета) на обмен информационными потоками; даются рекомендации по эффективной работе системы информационно-психологической безопасности.
Предназначена специалистам в области гуманитарных наук и работникам сферы массовых коммуникаций, преподавателям высшей школы. Может быть использована в качестве учебного пособия для студентов и аспирантов.
В продаже
Хочу купить
сейчас этого издания книги в продаже нет
попробуйте поискать другие издания этого произведения при помощи ссылок ниже
или оставьте объявление о покупке или продаже