LibeX: Книжный интернет магазин. Продать книги. Купить книги

Магазин, где можно не только купить, но и продать книги

Каталог: Искусство, культура »•» Альбомы, подарочные издания

[автора нет]: Отличный подарок Рекламисту

counter

[автор не указан]

Отличный подарок Рекламисту

В 4 томах

Издательство: М.: Эксмо
Переплет: твердый; 1 страниц; 2009 г.
ISBN: 978-5-699-32495-8; Формат: не указан
Язык: русский
На сайте с 25.05.2010

Аннотация

Вы ищете подарок вашему бизнес-партнеру, коллегам или руководителю? Подарочные комплекты от издательства "Эксмо" - это то, что вам нужно! Комплект из 4 лучших книг по рекламе - только проверенные временем книги-хиты! Умные книги для умных профессионалов.

Содержание
Книга 1

Дэвид Огилви Огилви о рекламе
(переводчики: А. Гостев, Татьяна Новикова)
Дэвид Огилви - один из патриархов рекламной индустрии, основатель рекламного агентства Ogilvy & Mather, с годовым оборотом свыше 10 миллиардов долларов, классик теории рекламы. В книге вы найдете дельные и практичные советы начинающим и уже состоявшимся рекламистам, которые актуальны и сегодня. Многие годы книга является "библией" рекламистов.
Серия: "Академия рекламы".
Размер: 202 мм х 265 мм.
Количество страниц: 232.
Твердый переплет.
Книга 2

Клод Хопкинс Моя жизнь в рекламе
(переводчик: Александр Репьев)
Клод Хопкинс - знаменитый рекламист XX века, признанный мастер и гений продаж, непревзойденный копирайтер. Дэвид Огилви писал в своих воспоминаниях: "Никого даже близко нельзя подпускать к рекламированию, пока он не прочитает эту книгу семь раз. Она изменила мою жизнь... Каждый раз, когда я вижу плохую рекламу, я говорю себе: "тот, кто это состряпал, никогда не читал Клода Хопкинса".
Серия: "Академия рекламы".
Размер: 125 мм х 210 мм.
Количество страниц: 352.
Твердый переплет.
Книга 3

Джо Витале Идеи на миллион долларов от Брюса Бартона - основателя крупнейшего мирового рекламного агентства BBDO
(переводчик: А. Гарбарук)
В 30-х годах прошлого века имя Брюса Бартона - фантастически успешного рекламиста Америки - было у всех на слуху. Многие рекламисты современности называют его самым значительным копирайтером ХХ века. Именно он разработал знаменитый логотип General Electric в виде двух переплетенных литер G и E. Эта книга о легендарном рекламисте-революционере и его принципах, изучая которые, вы получаете уникальные инструменты для саморазвития и продвижения бизнеса.
Серия: "Академия рекламы".
Размер: 143 мм х 222 мм.
Кол-во страниц: 176.
Твердый переплет.
Книга 4

Джо Витале Гипнотические рекламные тексты. Как искушать и убеждать клиентов одними словами
(переводчик: А. Гарбарук)
Используя гипнотический стиль, можно написать рекламное объявление, которое волшебным образом повлияет на сознание потребителя, и он непременно сделает то, что вам от него нужно. Эффективность своей методики автор подкрепляет примерами из жизни известных копирайтеров и писателей.
Размер: 143 мм х 222 мм.
Количество страниц: 272.
Твердый переплет.


 В продаже Хочу купить


сейчас этого издания книги в продаже нет

попробуйте поискать другие издания этого произведения при помощи ссылок ниже
или оставьте объявление о покупке или продаже


 Искать похожие 
> только название
> автор и название
 Добавить объявление
>продаю
> хочу купить



назад листать дальше
Первая помощь
>Впервые здесь?
>Как купить
>Как продать
>Зачем регистрироваться
>Платные услуги
еще ...
Поиск на LibeX
 
Название Автор 
расширенный поиск
Поиск на FindBook
findbook лого
 
Название Автор 
 Вход
 Имя:
 Пароль: 
 Запомнить пароль
регистрация
напомнить пароль





 
Индекс цитирования Яndex counter liveinternet.ru