Вы ищете подарок вашему бизнес-партнеру, коллегам или руководителю? Подарочные комплекты от издательства "Эксмо" - это то, что вам нужно! Комплект из 4 лучших книг по рекламе - только проверенные временем книги-хиты! Умные книги для умных профессионалов.
Содержание
Книга 1
Дэвид Огилви Огилви о рекламе
(переводчики: А. Гостев, Татьяна Новикова)
Дэвид Огилви - один из патриархов рекламной индустрии, основатель рекламного агентства Ogilvy & Mather, с годовым оборотом свыше 10 миллиардов долларов, классик теории рекламы. В книге вы найдете дельные и практичные советы начинающим и уже состоявшимся рекламистам, которые актуальны и сегодня. Многие годы книга является "библией" рекламистов.
Серия: "Академия рекламы".
Размер: 202 мм х 265 мм.
Количество страниц: 232.
Твердый переплет.
Книга 2
Клод Хопкинс Моя жизнь в рекламе
(переводчик: Александр Репьев)
Клод Хопкинс - знаменитый рекламист XX века, признанный мастер и гений продаж, непревзойденный копирайтер. Дэвид Огилви писал в своих воспоминаниях: "Никого даже близко нельзя подпускать к рекламированию, пока он не прочитает эту книгу семь раз. Она изменила мою жизнь... Каждый раз, когда я вижу плохую рекламу, я говорю себе: "тот, кто это состряпал, никогда не читал Клода Хопкинса".
Серия: "Академия рекламы".
Размер: 125 мм х 210 мм.
Количество страниц: 352.
Твердый переплет.
Книга 3
Джо Витале Идеи на миллион долларов от Брюса Бартона - основателя крупнейшего мирового рекламного агентства BBDO
(переводчик: А. Гарбарук)
В 30-х годах прошлого века имя Брюса Бартона - фантастически успешного рекламиста Америки - было у всех на слуху. Многие рекламисты современности называют его самым значительным копирайтером ХХ века. Именно он разработал знаменитый логотип General Electric в виде двух переплетенных литер G и E. Эта книга о легендарном рекламисте-революционере и его принципах, изучая которые, вы получаете уникальные инструменты для саморазвития и продвижения бизнеса.
Серия: "Академия рекламы".
Размер: 143 мм х 222 мм.
Кол-во страниц: 176.
Твердый переплет.
Книга 4
Джо Витале Гипнотические рекламные тексты. Как искушать и убеждать клиентов одними словами
(переводчик: А. Гарбарук)
Используя гипнотический стиль, можно написать рекламное объявление, которое волшебным образом повлияет на сознание потребителя, и он непременно сделает то, что вам от него нужно. Эффективность своей методики автор подкрепляет примерами из жизни известных копирайтеров и писателей.
Размер: 143 мм х 222 мм.
Количество страниц: 272.
Твердый переплет.
В продаже
Хочу купить
сейчас этого издания книги в продаже нет
попробуйте поискать другие издания этого произведения при помощи ссылок ниже
или оставьте объявление о покупке или продаже