LibeX: Книжный интернет магазин. Продать книги. Купить книги

Магазин, где можно не только купить, но и продать книги

Каталог: Искусство, культура »•» Музыка

изображение отсутствует

counter

ред. Ветлугина, Н.А.; Дзержинская, И.Л.; Комиссарова, Л.Н.

Музыка в детском саду. Вторая младшая группа

Серия: Музыка в детском саду

Издательство: М.: Музыка
Переплет: мягкий; 112 страниц; 1989 г.
ISBN: [не указан]; Формат: оч. большой
Язык: русский
На сайте с 14.04.2010

Аннотация

Нотное издание.

Настоящий сборник продолжает серию "Музыка в детском саду" и предлагается в помощь музыкальному руководителю детского сада для занятий с детьми второй младшей группы (3–4 года). Он является пособием к программе по музыке, которая входит как составная часть в "Типовую программу воспитания и обучения в детском саду", утвержденную Министерством Просвещения СССР (1984 г.).
Музыка выполняет особую роль в воспитании, нравственно-эстетическом совершенствовании личности. Чтобы приобщить ребенка к музыкальному искусству, необходимо заинтересовать его, познакомить со средствами музыкальной выразительности, воспитать эстетическое отношение к музыке.
Поначалу маленький ребенок воспринимает музыкальное произведение в целом. Постепенно он начинает слышать и различать отдельные выразительные интонации, изобразительные моменты. Четырехлетние дети уже могут различать в пьесах регистры, динамику (громко-тихо), характер произведений, тембры звучания двух–трех детских музыкальных инструментов, узнают знакомые песни и пьесы.
Развитие музыкального восприятия происходит не только в процессе слушания музыки, но и при исполнении песен, танцев, хороводов, игр.
В младшем дошкольном возрасте исполнительская деятельность только начинает развиваться. У детей формируются вокально-хоровые навыки. Они учатся петь, передавая определенное настроение, точно воспроизводить несложную мелодию и выговаривать слова.
Дети должны уметь не только двигаться под музыку, но и менять движения в связи со сменой ее частей, чувствовать окончание пьесы, контрастную динамику, а также передавать образ какого-либо персонажа, используя характерные движения, инсценировать несложные песни.
Развитию музыкального восприятия способствуют музыкально-дидактические игры, которые помогают детям овладевать навыками в различении звуков по высоте, динамике, длительности, тембру.
В данном сборнике помещен репертуар, предназначенный для работы с детьми трех и четырех лет, охватывающий все виды музыкальной деятельности (разделы "Слушание музыки", "Пение", "Музыкально-ритмические движения") и способствующий осуществлению поставленных воспитательных задач. Весь музыкальный репертуар сгруппирован по кварталам. Репертуар летнего периода (IV) дополнен произведениями, которые можно использовать в играх, хороводах, развлечениях.


 В продаже Хочу купить


сейчас этого издания книги в продаже нет

попробуйте поискать другие издания этого произведения при помощи ссылок ниже
или оставьте объявление о покупке или продаже


 Искать похожие 
> только название
> автор и название
 Добавить объявление
>продаю
> хочу купить



назад листать дальше
Первая помощь
>Впервые здесь?
>Как купить
>Как продать
>Зачем регистрироваться
>Платные услуги
еще ...
Поиск на LibeX
 
Название Автор 
расширенный поиск
Поиск на FindBook
findbook лого
 
Название Автор 
 Вход
 Имя:
 Пароль: 
 Запомнить пароль
регистрация
напомнить пароль





 
Индекс цитирования Яndex counter liveinternet.ru