В учебном пособии приводится современное, применяемое в Системе национальных счетов определение рыночной цены, устанавливается взаимосвязь этого понятия с политэкономической категорией стоимости и ценой безразличия, используемой в маркетинге.
Излагаются научные основы систематизации рыночных цен, количественного измерения их уровня, динамики и структуры.
Рассматривается роль государства, финансовой и денежно-кредитной системы в ценообразовании.
Раскрывается методология коммерческого ценообразования на предприятия и в торговой фирме.
Пособие будет полезно студентам и преподавателям экономических вузов, специалистам в области торговли, маркетинга, финансового анализа и собственно ценообразования.
В продаже
Хочу купить
сейчас этого издания книги в продаже нет
попробуйте поискать другие издания этого произведения при помощи ссылок ниже
или оставьте объявление о покупке или продаже