Комплексно освещены основные положения теории и практики организации туризма: организационно-правовые основы деятельности туристского предприятия, формирование, продвижение и реализация туров, услуги размещения и питания, транспортное обеспечение, экскурсионное обслуживание, страхование, туристские формальности. Значительное внимание уделено использованию современных информационных технологий в туризме. Рассмотрение теоретических аспектов сопровождается примерами и практическими рекомендациями. Важное значение для понимания предмета имеют приложения, содержащие нормативные, справочные и методические материалы. Предназначено для студентов, обучающихся по туристским специальностям, практических работников туристской индустрии.
В продаже
Хочу купить
сейчас этого издания книги в продаже нет
попробуйте поискать другие издания этого произведения при помощи ссылок ниже
или оставьте объявление о покупке или продаже