Излагаются общие вопросы теории статистики. Рассматриваются методы группировок, относительных и средних величин, показатели вариаций, корреляционный и динамический анализ, экономические индексы применительно к решению управленческих задач в коммерческой деятельности на рынке товаров и услуг. Учебник полностью переработан и, в отличие от прежних изданий (4 - е изд. - 1998 г.), дополнен новой главой, посвященной изучению экономико - математических методов в статистических исследованиях, а также средств статистического анализа данных на ПЭВМ. Для преподавателей, студентов торговых вузов и экономических факультетов, коммерсантов, менеджеров, экономистов, слушателей бизнес - школ.
В продаже
Хочу купить
сейчас этого издания книги в продаже нет
попробуйте поискать другие издания этого произведения при помощи ссылок ниже
или оставьте объявление о покупке или продаже