Настоящее учебное пособие предназначено для студентов и аспирантов экономических вузов и факультетов, изучающих курс 'Микроэкономика - 2', соответствующий такому стандартному обязательному элементу образования ведущих экономических вузов мира, как курс 'Intermediate Microeconomics'. Успешное усвоение данного курса служит теоретической базой для изучения, как комплекса прикладных экономических дисциплин, так и более продвинутого курса 'Микроэкономика - 3'. Пособие является дополнением к опубликованному в русском переводе четвертому изданию учебника Хэла Р. Вэриана 'Микроэкономика. Промежуточный уровень. Современный подход' (М.: ЮНИТИ, 1997), а также к другим изданным на русском языке учебникам, охватывающим в большей или меньшей степени проблематику 'Микро- 2' (Гальперин В. М., Игнатьев С. М., Моргунов В. И. Микроэкономика. СПб.: Экон. шк., 1996, 1997. Т. 1, 2; Хайман Д. Н. Современная микроэкономика: анализ и применение. В 2 т. М.: Финансы и статистика, 1992. Т. 1, 2; Пиндайк Р., Рубинфельд Д. Микроэкономика М., 1992). Цель пособия - акцентировать внимание на ключевых теоретических проблемах курса, а также осветить те проблемы, которые не рассматриваются или рассматриваются недостаточно глубоко в изданных на русском языке учебниках. В конце глав приведены упражнения, тесты и задачи, нацеленные на закрепление теоретических знаний и их применение для решения практических проблем. В пособии содержатся три раздела, в которых рассматриваются вопросы теории поведения потребителей и рыночного спроса, теории производства, издержек, прибыли и предложения конкурентной фирмы и отрасли, а также теории рыночных структур.
В продаже
Хочу купить
сейчас этого издания книги в продаже нет
попробуйте поискать другие издания этого произведения при помощи ссылок ниже
или оставьте объявление о покупке или продаже