В учебном пособии представлены современные концепции маркетинга в индустрии гостеприимства. Особое внимание уделено системе маркетинговой деятельности гостиничного предприятия. Изложение теоретических вопросов органично сочетается с примерами из практики работы российских и зарубежных предприятий индустрии гостеприимства, что способствует лучшему усвоению материала.
Для студентов высших учебных заведений. Может быть полезно специалистам маркетинговых служб и руководителям предприятий индустрии гостеприимства.
Оглавление
Введение
Глава I. Маркетинг как концепция управления индустрией гостеприимства
1.1. Сущность современного маркетинга и его социально-экономи ческое значение
1.2. Сущность и содержание маркетинга в индустрии гостеприимства
1.3. Маркетинг туристского и гостиничного продукта
Глава II. ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА
2.1. Роль и место гостеприимства в сфере услуг
2.2. Факторы, влияющие на состояние и развитие индустрии госте приимства
2.3. Гостиничная индустрия: вчера, сегодня, завтра мировой индустрии
2.4. Современные тенденции развития мировой индустрии госте приимства
2.5. Рынок гостиничных услуг и его компоненты
Глава III. ГОСТИНИЧНАЯ ИНДУСТРИЯ И ГОСТИНИЧНЫЙ СЕРВИС
3.1. Индустрия гостеприимства: основные понятия и составные элементы
3.2. Гостиничная услуга, ее специфика и составные элементы
3.3. Управление качеством услуг в индустрии гостеприимства
Глава IV. РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА В ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА
4.1. Основные подходы гостиничных предприятий к маркетингу. "Четыре Пи", "Семь Пи" и "Девять Пи" в гостиничном маркетинге
4.2. Оценка конкурентоспособности предприятий гостеприимства
Глава V. Основы сегментации рынка гостиничных . услуг
5.1. Сегментация рынка гостиничных услуг, критерии и признаки сегментации
5.2. Целевой рынок гостиничных услуг, методика поиска целевых сегментов
5.3. Позиционирование гостиничных продуктов
Глава VI. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВаНИЯ РЫНКА ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ
6.1. Методические основы маркетинговых исследований
6.2. Формы организации и основные направления маркетинговых исследований
Глава VII. Организация, управление и планирование маркетинговой деятельности
7.1. Управление маркетинговой деятельностью как системой, процесс управления маркетингом
7.2. Службы маркетинга и продаж предприятий гостиничной индустрии
7.3. Стратегическое маркетинговое планирование, выбор и оценка стратегий
7.4. Ключевые направления маркетингового планирования на рынке гостиничных услуг
Глава VIII. МАРКЕТИНГОВАя ПРОДУКТОВО-РЫНОЧНАЯ СТРАТЕГИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА
8.1. Формирование продуктово-рыночной стратегии
8.2. Формирование ассортиментной политики гостиничного предприятия
8.3. Новые гостиничные продукты и услуги, особенности их внедрения на рынок
Глава IX. Ценовая стратегия и тактика предприятия гостеприимства
9.1. Цена в комплексе маркетинга гостиничного предприятия, особенности ценообразования в гостиничном бизнесе
9.2. Постановка целей
В продаже
Хочу купить
сейчас этого издания книги в продаже нет
попробуйте поискать другие издания этого произведения при помощи ссылок ниже
или оставьте объявление о покупке или продаже