Альбом живописи художника-экспрессиониста Николая Добрина
Жизнь в ее различных проявления, будь то стремительный, вечно бегущий куда-то город, или постоянная смена состояний природы, интересуют Николая Добрина в равной степени. Через яркие, насыщенные краски художник пытается выразить свое понимание жизни.
Работая в экспрессивной манере и используя специальный лак, Николай Добрин хочет достичь в своих работах одновременно эмоционального воздействия на зрителя через интенсивность красок и свободу мазка, и ощущения воздуха, прозрачности, дыхания ветра.
Тематика города привлекает художника той энергией, которая всегда сопровождает жизнь мегаполиса, поэтому каждая его работа - это попытка выразить живописными средствами положительный заряд движения Города.
Главными персонажами в пейзажах Николая Добрина становится цвет, его активная пульсация на полотне.
Николай Добрин родился 19 мая 1968 года, в 1987 году окончил училище искусств в г. Набережные Челны.
С 1991 г. живет и работает в Москве.
Учавствовал более чем в тридцати выставках, в том числе 11 персональных.
Выставки:
Концертный зал им. Чайковского 1992 г.
ЦДХ 1994, 1995, 1998, 2002-2005 г.
Манеж 2000, 2002 г.
Совет Российской Федерации 2002 г.
"Inter Art Galleri-Raih" (Кельн 1993 г.)
"Molino" (Амстердам 1993 г.)
"Millers-Studio" (Цюрих 1995 г.)
"X.A.Gallery" (Амстердам 1995 г.)
В самом начале творческого пути Николай Добрин едет в Германию. Там он знакомится с художниками-экспрессионистами, но решающим стало именно то впечатление, которое оказал на него город из стекла и бетона, полный рекламных огней, плакатов и движения автомобилей. Вернувшись домой, художник посвящает свои работы городу. Таким образом, однажды виденное становится воплощенным в его работах. Для Николая "экспрессионизм" - это передача настроения и сущности вещей, а не внешнее изображение. В России Николай все чаще обращает свое внимание к природе. Свои пейзажи он как бы противопоставляет современной цивилизации, при чем и в них он изображает не реальный мир, а по его словам внутреннюю энергию или стихию осени, воды, моря и цветов. Для него каждый природный объект это как иероглиф, божественное послание, требующее разгадки. К примеру, осень в его работах - это символ жертвенного огня, торжество мудрости, апофеоз цвета. Николай разрабатывает свою технологию письма, позволяющую достичь воссоединения акварельной прозрачности с яркой пастозной живописью. Пастозная краска растрескивается и ползет, словно вулканическая лава на прибрежных камнях та же краска, но на волнах, причудливо расплывается, олицетворяя мятежную пену. Осенние листья осязаемо пламенеют на фоне прозрачного и бесплотного воздуха. Техническая сторона этих эффектов - результат долгих лет работы.
Альбом на русском и английском языках.
В продаже
Хочу купить
сейчас этого издания книги в продаже нет
попробуйте поискать другие издания этого произведения при помощи ссылок ниже
или оставьте объявление о покупке или продаже