Современное автомобилестроение является ареной ожесточенного соперничества крупнейших монополий ведущих стран Запада. В книге на основе анализа проблем послевоенного развития этой отрасли в США, Японии и Западной Европы рассматриваются основные направления, формы и методы конкуретной борьбы между монополиями США, ФРГ и Японии. Показаны конкретные способы проникновения на рынок автомобилей США, методы и тактические приемы борьбы за покупателя, практикумые в автомобильной войне с американскими концернами фирмами ФРГ и Японии. Анализируются эффективность мер противодействия инностранному вторжению на американских рынок, история успехов и неудач, взлетов и падений кампаний-конкурентов. Доступно и увлекательно изложенный материал делает книгу интересной не только для специалистов, но и для широкого круга читателей.
В продаже
Хочу купить
сейчас этого издания книги в продаже нет
попробуйте поискать другие издания этого произведения при помощи ссылок ниже
или оставьте объявление о покупке или продаже