Сегодня стремительный рост технологий и ожесточающаяся конкуренция приводят к тому, что совершенствование навыков продаж и развитие межличностных отношений с клиентом становятся важнейшими условиями успеха на рынке. Если вы не хотите стоять на месте и позволить конкурентам обойти себя, то обязательно изучите это очередное издание одной из самых практичных книг по продажам. В ней рассказывается обо всех самых современных методах работы с потребителем, технологиях продаж и организации кадровой политики в торговом коллективе. Прочитав ее, вы сможете существенно расширить горизонты своих знаний об этом бизнесе и научитесь использовать эффективные рыночные стратегии. Книга, безусловно, будет полезна руководителям торговых предприятий, менеджерам по продажам, владельцам розничных магазинов, а также студентам экономических вузов....
В 16 главах и 4 разделах разносторонне рассматриваются вопросы управления продажами:
Вознаграждение и обязанности
Социальная, этическая и правовая ответственность персонала
Планирование продах. Командная деятельность
Создание взамосвязей посредством стратегического планирования
Сбытовые организации, управляемые рынком
Прогнозирование рыночного спроса и программы сбыта
Проектирование и размеры участков сбыта
Цели и нормы сбыта
Планирование и формирование сбытовых ресурсов
Отбор, определение на должности и социльная адаптация успешного торгового персонала
Управление подготовкой и развитием торговых агентов
Мотивация торговых агентов
Схемы вознаграждения
Управление командой. Контроль
Практические задачи торгового аппарата. Технология его работы
Глоссарий. Тираж 3000
В продаже
Хочу купить
сейчас этого издания книги в продаже нет
попробуйте поискать другие издания этого произведения при помощи ссылок ниже
или оставьте объявление о покупке или продаже