Каталог: Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи
|
Что такое брендинг?
|
Издательство: М.: АСТ |
Переплет: твердый; 256 страниц; 2009 г. |
ISBN: 978-5-17-054778-4; Формат: увеличенный |
Язык: русский |
На сайте с 01.09.2009 |
Аннотация
Книга позволяет глубже понять суть брендинга, дает множество идей, которые могут быть использованы в практической работе над конкретными брендами.
Книга будет полезна бренд - менеджерам, практикующим маркетологам, преподавателям и студентам, обучающимся по специальности маркетинг.
сейчас этого издания книги в продаже нет
попробуйте поискать другие издания этого произведения при помощи ссылок ниже
или оставьте объявление о покупке или продаже
|
|
листать |
|
|
|