Освещаются становление, история, теоретические основы, методология и проблематика эргономики. Раскрывается суть эргономики как универсальной проектировочной дисциплины, ориентированной на создание техники, программных средств, объектов труда и быта с учетом наиболее благоприятных для человека психобиологических и иных параметров. Показывается ее значение в качестве одного из инструментов повышения потребительной ценности, конкурентоспособности и рыночной стоимости товаров и услуг, обеспечения их безопасности, качества и эффективности. Содержатся многочисленные примеры и практические рекомендации, к которым приведено более чем 360 иллюстраций, а также извлечения из международных стандартов и других нормативно-технических документов.
Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по инженерно-техническим направлениям и специальностям, а также в области эргономики, психологии, архитектуры, дизайна, стандартизации и сертификации, безопасности и гигиены труда. Представляет интерес для руководителей предприятий, менеджеров, маркетологов, специалистов рекламного дела.
В продаже
Хочу купить
сейчас этого издания книги в продаже нет
попробуйте поискать другие издания этого произведения при помощи ссылок ниже
или оставьте объявление о покупке или продаже