"Эта книга - одна из самых лучших в мире по вопросам убеждения и влияния!". Эту точку зрения разделяют ведущие российские и зарубежные психологи, которые с ней познакомились. Книга дает блестящий, остроумный анализ моделей, мотивов и результатов "усилий массового убеждения, стремящихся повлиять на то, как мы думаем, что мы покупаем, как мы голосуем и что мы ценим". В книге читатель найдет богатейшую информацию об истории пропаганды, о современных исследованиях по социальной психологии, о методах убеждения в действии, о способах защиты от манипулирования.
3-е международное издание. Перевод на русский язык - Волкова И.Н., Волков Е.Н., Научный ред. - канд. философ. наук Волков Е.Н.
Узкий энциклопедический формат - 170 х 265 мм
В продаже
Хочу купить
сейчас этого издания книги в продаже нет
попробуйте поискать другие издания этого произведения при помощи ссылок ниже
или оставьте объявление о покупке или продаже