Освещаются основные положения теории текста, раскрываются ее объект, предмет, методологические принципы и категории. Рассматриваются механизмы образования текста, его речевая организация, единицы текста, виды информации и функционально-смысловые типы речи, характеризуются разновидности вербальных текстов. Особое внимание уделяется раскрытию понятий авторской модальности, а также определению информационной насыщенности текста и способов ее повышения. Уточняются понятия образа автора и образа стиля. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям и специальностям "Издательское дело и редактирование", "Книгораспространение", "Книжное дело". Представляет интерес для философов, культурологов, работников печати, литературоведов, учителей и преподавателей, а также широкого круга читателей.
В продаже
Хочу купить
сейчас этого издания книги в продаже нет
попробуйте поискать другие издания этого произведения при помощи ссылок ниже
или оставьте объявление о покупке или продаже