В пособии представлены основные проблемы и особенности организации анализа урока в начальной школе. Раскрыты возможности руководства и контроля за учебно-воспитательной работой в младших классах средствами анализа урока. Даны методики всех видов посещений и анализа любых типов урока по всем дисциплинам, изучаемым в начальной школе. Представлены разнообразные виды и средства анализа, раскрывающие проявленные и потенциальные возможности учителя, учащихся и учебного материала, известные и новые подходы к анализу взаимодействия учителя и учащихся в процессе традиционного и развивающего обучения.
В Приложениях даны образцы программ наблюдения, малоизвестных видов анализа и самоанализа учительской деятельности, графического оформления результатов посещения занятий и т.д.
Книга адресована учителям начальной школы, методистам, руководителям образовательных учреждений, студентам высших и средних педагогических учебных заведений, обучающихся по специальности 031200 ПиМНО, слушателям ИЛК и ФПК.
В продаже
Хочу купить
сейчас этого издания книги в продаже нет
попробуйте поискать другие издания этого произведения при помощи ссылок ниже
или оставьте объявление о покупке или продаже