Представлены методология, экономико-математический реализацион-ный инструментарий и методики комплексного технико-экономического обоснова-ния маркетинговых решений в разрезе договорных условий поставки сложных фи-нальных и комплектующих изделий, услуг по их техническому обслуживанию и ре-монту, а также примеры по их практическому применению. Основная часть мате-риала преподана применительно к авиационной продукции.
Для студентов высших учебных заведений экономических специально-стей; специалистов, получающих второе экономическое образование; слушателей системы переподготовки и повышения квалификации; соискателей степеней ма-гистров, кандидатов и докторов наук; обучающихся в системе MBA; проектантов систем управления сложными организационно-экономическими объектами и ме-неджеров всех уровней; отечественных и зарубежных предпринимателей; сотруд-ников аппарата федеральных и региональных органов управления.
Может быть также использовано в качестве учебно-методического ма-териала при подготовке специалистов в области системной аналитики, систе-мотехники и прикладной математики неэкономической специализации.
В продаже
Хочу купить
сейчас этого издания книги в продаже нет
попробуйте поискать другие издания этого произведения при помощи ссылок ниже
или оставьте объявление о покупке или продаже