В настоящее время конкуренция на рынке товаров и услуг настолько высока, что традиционные способы создания и планирования рекламы постепенно утрачивают свою эффективность. И это порождает острую необходимость в новом подходе к продвижению товара на рынке.
В предлагаемом вашему вниманию сборнике автор представляет весьма нетрадиционную методику оценки способов и средств продвижения товара. Это подход, прежде всего, с точки зрения психологии общения и восприятия информации людьми в обществе. Он рассматривает критерии успеха и неуспеха создания, во-первых, товара как такового и, во-вторых, рекламного продукта как двигателя продаж.
Конечно, нужно отметить, что в практике рекламы уже давно используются психологи-ческие аспекты восприятия информации. Однако, думается, их использование носит все же частичный, по-своему ограниченный характер, охватывая лишь отдельные стороны создания рекламы.
Работа Олега Бондаренко дает теоретическое обоснование и ряд практических рекомен-даций при выборе выразительных средств, носителей и мест размещения рекламы в зависимо-сти от продукта и особенностей потребительской группы, предлагает новые средства анализа для создания более эффективной рекламы.
Основой для этого подхода является довольно необычная теория уровневого деления по-требителей, товаров и рекламы, а также закон аффинити – закон соответствия между уровнями потребителя, товара и рекламы.
Автор показывает, как треугольник потребностей и пирамида продвижения традицион-ной теории рекламы преобразуются в треугольник продвижения товара (потребитель – продукт – реклама). Построение треугольника продвижения товара в соответствии с законом аффинити дает возможность наиболее эффективно, с точки зрения затрат, продавать товар.
По-видимому, книга представляет большой интерес для всех, кто имеет отношения к соз-данию рекламы и продвижению товаров и услуг. Теория, элементы которой здесь изложены, является новаторской и, безусловно, требует проведения дополнительных исследований для ее широкого применения в повседневной практике. Но это – лишь вопрос времени.
В продаже
Хочу купить
сейчас этого издания книги в продаже нет
попробуйте поискать другие издания этого произведения при помощи ссылок ниже
или оставьте объявление о покупке или продаже