Хрестоматия. Авторы: А.Менегетти, Д. Огилви, Р. Ривз, М. Маккормак, Ч. Сэндидж, В. Фрайцбургер, К. Ротцом, М. Айзенберг, Л. Шонина, Т.М. Дридзе, И.Л. Савранский, А.А. Гостев, Х. Хекхаузен, П.В. Симонов, Р.Г. Нотадзе, А. Ульяновский, А. Дейян, О.А. Сычев, И. Рожнов, П.С. Гуревич, Г. Почепцов, В. Паккард, Д. Толстограев, В. Зазыкин, Л.К. Аверченко, Е. Ухова, С. Юдин, Д. Леонтьев, А. Лебедев, В.Л. Музыкант, Т. Муладжанова, П. Буков, Г. Сартан, Л.Н. Хромов, К.Л. Бове, У.Ф. Аренс, А.Н. Лебедев, А.К. Боковиков, К.В. Сельченок, А.П. Журавлев. Э. Фромм.
Состоит из четырех частей: Реклама, Психологические феномены рекламной взаимодеятельности, Психология и психоанализ рекламы, Практикум
В продаже
Хочу купить
сейчас этого издания книги в продаже нет
попробуйте поискать другие издания этого произведения при помощи ссылок ниже
или оставьте объявление о покупке или продаже