В этом издании автор Лайман Хендерсон показывает, каким образом можно применять концепции маркетинга в полиграфическом бизнесе с целью его развития и увеличения рентабельности, на примерах, основанных на личном, более чем пятидесятилетнем опыте управления полиграфическими предприятиями США и Канады.
Вы стремитесь понять, что такое маркетинг и почему он так важен именно сегодня? Вы хотите организовать службу маркетинга на вашем предприятии так, чтобы она приносила отдачу уже сейчас? Автор предлагает вашему вниманию все, что для этого необходимо, предоставляя самую полезную информацию. "Маркетинг в полиграфии. Практические рекомендации" перенесет вас из желаемого в действительное.
Из книги вы узнаете:
Что происходит в полиграфической отрасли сейчас.
Ключевые понятия маркетинга – спрос и предложение, стратегии протягивания и проталкивания, широта охвата и насыщенность коммуникационных каналов.
Путь покупателя. Ориентация, формирование и удержание заказчика.
Маркетинговая лестница. Рыночное позиционирование. Стратегии для завоевания и поддержания устойчивой доли рынка.
Продвижение.
Рост. Пять шагов к увеличению прибыльности вашего бизнеса.
Организация маркетинга на предприятии. Управление трудовыми ресурсами для процветания на новом рынке.
Ситуационный анализ. Сбор данных для оценки вашего положения на рынке и ваших возможностей по завоеванию желаемой позиции.
Достижение поставленных целей. Формулирование миссии компании, создание плана и бюджета маркетинга.
В продаже
Хочу купить
сейчас этого издания книги в продаже нет
попробуйте поискать другие издания этого произведения при помощи ссылок ниже
или оставьте объявление о покупке или продаже