В книге кратко излагаются теоретические и практические основы диагностических, развивающих и коррекционных психологических методов, которые автор использовала в работе с детьми на уроках психологии. Кроме того, описываются структура, целевая направленность и авторская интерпретация уроков психологии. Отдельные главы посвящены индивидуальной и групповой психокоррекционной работе с учащимися начальной школы.
Рекомендуется психологам, педагогам, методистам, медицинским работникам школ, студентам, широкому кругу читателей.
"В своей книге И. А. Агеева описывает приемы, которые использовались для психодиагностики состояния учащихся, и показывает, каким образом, используя приемы мультимодальной арттерапии, возможно проведение коррекции выявленных состояний у школьников, что является крайне важным и ценным для практической работы психолога, в особенности для работы в психопрофилактическом направлении" (Э. Г. Эйдемиллер, профессор, д. м. н., заведующий кафедрой детско-подростковой психотерапии Санкт-Петербургской медицинской академии последипломного образования)
"Книга И. А. Агеевой содержит весьма ценную теоретическую и практическую информацию для школьного психолога. Практическому психологу с гуманистической направленностью использование приемов арттерапии позволяет как нельзя лучше объединить индивидуальный подход к ребенку и групповую форму работы. Арттерапевтические занятия помогают создать в группе атмосферу личностной безопасности, эмпатическое принятие ребенка, эмоциональную поддержку ребенка и др." (М. Н. Рогачева, г. Бишкек, частный школьный комплекс "Звездочка")
В продаже
Хочу купить
сейчас этого издания книги в продаже нет
попробуйте поискать другие издания этого произведения при помощи ссылок ниже
или оставьте объявление о покупке или продаже