Огромный рост механизации строительства автомобильных дорог в Советском Союзе в годы сталинских пятилеток сопровождался систематической работой над продлением сроков службы дорожных машин и механизмов. За это время советские научные работники в содружестве с новаторами ремонтного производства — инженерами и стахановцами — разработали ряд методов восстановления и ремонта машин и механизмов и сэкономили большое количество средств и материалов.
Авторы поставили перед собой задачу, на основе своего опыта преподавания курса "Технология ремонта дорожных машин" в МАДИ им. В. М. Молотова, создать учебное пособие по ремонту дорожных машин.
При составлении учебного пособия были использованы материалы ремонтных предприятий по ремонту автомобилей, тракторов и дорожных машин, а также работы научно-исследовательских организаций, и в частности, работы Дорожного научно-исследовательского института (ДОРНИИ).
Вопросы эксплуатации дорожных машин, смазки и технического обслуживания в учебном пособии не рассматриваются, так как они изучаются в специальном курсе "Эксплуатация дорожностроительных машин".
При составлении учебного пособия учитывалась имеющаяся у студентов подготовка по таким курсам, как "Технология металлов", "Детали машин", "Дорожные машины" и др.
Введение, 1-й раздел и глава VIII 3-го раздела написаны доц. Г. И. Зеленковым, 2-й раздел и главы II, III, IV и V 4-го раздела — канд. техн. наук А. П. Крившиным; главы I—V, VII и IX 3-го раздела и глава I 4-го раздела—доц. канд. техн. наук П. С. Фраеновым, глава VI 3-го раздела — инж. Н. Н. Воскресенским и § 2 главы III в 1-ом разделе — доц. канд. техн. наук А. Я. Слуцким.
Тираж 5000 экз.
В продаже
Хочу купить
сейчас этого издания книги в продаже нет
попробуйте поискать другие издания этого произведения при помощи ссылок ниже
или оставьте объявление о покупке или продаже