Мир стал быстрее. В наше время бизнес-модели устаревают так же быстро, как и продукты. Помните, как хорош был оптовый бизнес в середине девяностых и какой успех сопутствовал пейджинговым компаниям в конце девяностых? Ценность мигрировала из этих отраслей.
В лежащей перед вами книге описан новый подход к разработке стратегии в быстро меняющемся мире, позволившей компании Mercer Management Consulting стать одним из мировых лидеров этой отрасли, оттеснив более старших конкурентов.
Книга станет ценным источником идей для руководителей компаний, а также консультантов по менеджменту и студентов МВА.
В продаже
Хочу купить
сейчас этого издания книги в продаже нет
попробуйте поискать другие издания этого произведения при помощи ссылок ниже
или оставьте объявление о покупке или продаже