Идрис Шах, Великий шейх суфиев, писатель и ученый, родился в Симле (Индия) 16 июня 1924 года. в выдающейся Хашимитской семье, чья родословная и титулы восходят к пророку Мухаммаду, что подтверждено и засвидетельствовано докторами исламского права в 1970 году. Шах – автор двадцати книг, переведенных на двенадцать языков и выпущенных более чем в сорока пяти изданиях по всему миру. Тематический материал этих книг охватывает путешествия, библиографию, литературу, юмор, философию и историю, но их автор наиболее известен своими работами в области суфийской.
Содержание:
Введение ______________________________ ___________ 5
'Начало к Началу' ______________________________ ____ 9
1 Реальная и воображаемая учеба _______________ 12
Суфии и их имитаторы _____________________________ 13
Достижение Знания________________________ ________ 16
Тайны и суфии ______________________________ _____ 21
Когда встречаться ______________________________ ___ 22
Потолок ______________________________ ___________ 24
Противоречивые тексты ____________________________ 27
Самообман_____________________ __________________ 28
Путешествия на Восток ____________________________ 29
Как выглядит суфийский учитель ____________________ 31
Книги и за книгами ______________________________ __ 33
Святость______________________ ___________________ 35
Тайное ______________________________ ____________ 37
"Вы не можете учить по переписке" __________________ 39
Подготовка к 'смирению' ___________________________ 41
Насколько серьезен ученик?_______________________ __ 44
Социальные и психологические элементы в суфийской учебе
______________________________ __________________ 45
2 О внимании______________________ ___________ 47
Характерные черты внимания и наблюдения ___________ 48
3 Суфийские учебные темы_____________________ 50
Суфийские учебные темы__________________________ _ 51
4 Вещи этого мира ____________________________ 52
Восточный мудрец и газеты _________________________ 53
На чем основан интерес ____________________________ 54
Мышление в терминах спроса и предложения __________ 55
Действие рассказов и историй _______________________ 56
Рассказы о чудесном ______________________________ _ 58
Эффективная деятельность в противовес непрерывной ___ 60
Способность приходит прежде мнения ________________ 61
Освященная жадность______________________ ________ 62
Духовно убогие ______________________________ _____ 63
Когда критика может прекратиться ___________________ 64
Информация и опыт ______________________________ _ 65
Учение – это вопрос поведения ______________________ 66
Познание собственной искренности __________________ 68
Те, кто претендует, и те, кому следовало бы____________ 69
Цель ритуала и удовлетворение от него _______________ 70
Реальное и мнимое самосовершенствование ___________ 71
Роли учителя и ученика ____________________________ 72
5 Действие и смысл ___________________________ 74
Настоящая и относительная щедрость_________________ 75
Поч
В продаже
Хочу купить
сейчас этого издания книги в продаже нет
попробуйте поискать другие издания этого произведения при помощи ссылок ниже
или оставьте объявление о покупке или продаже