Стильно оформленное подарочное издание с золотыми уголками и ляссе, с корешком из натуральной кожи Cabra Tumble, с золотым вензелем издательства на обложке, а также с тиснением из золотой фольги.
В 1967 году на весь мир прогремело имя: Габриэль Гарсиа Маркес. И название книги: "Сто лет одиночества". Появление этого романа для миллионов читателей разных стран было полнейшей неожиданностью. Колумбийская литература, которая до той поры не могла чем-либо похвастать, подарила миру великую книгу - книгу, написанную автором, о котором никто и нигде, кроме как в самой Колумбии, ничего не знал. "Вулканический взрыв" романа "Сто лет одиночества" сыграл важнейшую роль не только в судьбе и жизни его автора, но и в судьбе целой плеяды романистов Латинской Америки.
В результате во всем мире возник настоящий читательский бум латиноамериканской литературы. А в 1970 году роман был издан и в Советском Союзе - случай необычайно редкий для тогдашней издательской практики! Куда более традиционные для закрытого советского общества произведения современных западных писателей годами, а то и десятилетиями не могли попасть к отечественным читателям, жившим в условиях книжного голода. Конечно, сыграла свою роль антибуржуазная, антиимпериалистическая позиция Гарсиа Маркеса, большого друга Советского Союза и сторонника революционных преобразований в Латинской Америке. По всей видимости, цензоры восприняли эту книгу как произведение о трагизме существования человека в буржуазном обществе, так что роман не только был допущен к публикации, но и издавался огромными тиражами. Но власть обманулась. "Магический реализм" романа "Сто лет одиночества" изменил мировосприятие нескольких поколений советских читателей. Ведь это была книга о всеобъемлющих и вечных проблемах бытия, о тоске по взаимопониманию, любви, свободе, по достойной человека жизни. Более того, многие увидели в книге параллели с историей нашей страны, а менталитет представителей семьи Буэндиа поразительно напоминал менталитет советского человека.
Публикация "Ста лет одиночества" на русском языке, несомненно, повлияла и на развитие советской литературы, в которой к семидесятым годам прошлого века стала очевидной ущербность фотографического "соцреализма". Нет ничего удивительного и в том, что сегодня в нашей стране Габриэль Гарсиа Маркес продолжает оставаться кумиром молодежи, хотя его антиимпериалистические убеждения давно утратили свою ценность. Невиданный успех романа Гарсиа Маркеса "Сто лет одиночества" в России лишний раз подтверждает старую истину: настоящее искусство способно сломать любые идеологические рамки - ведь оно не имеет границ.