Фильмы и театральные постановки польского режиссера Анджея Вайды вошли в золотой фонд мировой культуры. "Канал", "Пепел и алмаз", "Все на продажу" стали началом нового кинематографа Польши. Ф.М. Достоевский занимает особое место в его творчестве - на многих сценах мира, в том числе на сцене "Современника", он поставил "Бесов".
Почему в предвоенной Польше, свободной и на свой лад демократической стране, ежегодно снималось несколько десятков фильмов, из которых ни один не имел ни малейшего значения, а в угнетенном коммунистическом крае под властью цензуры родилась польская кинематография, которая заняла свое место в мировом кино? Я думаю, что в этом парадоксе содержатся предпосылки всех наших взлетов и падений, - пишет в своих мемуарах Анджей Вайда, один из самых ярких и известных польских режиссеров. Вайда рассказывает о годах учебы в Киношколе, кузнице "нового кино Польши", о движении "Солидарность", о творчестве - своем и коллег, излагает взгляды на развитие театрального и киноискусства, делится планами на будущее. Россия, русская культура занимают особое место в творчестве Анджея Вайды. На его счету немало пьес и фильмов по произведениям русских классиков.
В продаже
Хочу купить
сейчас этого издания книги в продаже нет
попробуйте поискать другие издания этого произведения при помощи ссылок ниже
или оставьте объявление о покупке или продаже