Как предотвратить ситуации, когда Вы выполняете работу других людей? Что делать, если объем работы растет гораздо быстрее, чем Вы могли бы с ним справиться? Вам нужно заниматься организационными вопросами и планированием, а вместо этого все Ваше время отнимают многочисленные текущие дела. В результате один и тот же вопрос приходится решать много раз, приходится совершать огромное количество ненужных действий и переделывать то, что уже было однажды сделано. Изучив этот курс, Вы узнаете секрет эффективности, поймете важность правильно определенных маршрутов коммуникации, узнаете, как поддерживать форму организации и как самому выполнять свои функции и заставлять других выполнять их работу.
В продаже
Хочу купить
сейчас этого издания книги в продаже нет
попробуйте поискать другие издания этого произведения при помощи ссылок ниже
или оставьте объявление о покупке или продаже