Книга представляет собой практическое руководство для менеджеров. Автор — профессиональный трениг-менеджер, работавший в ряде крупнейших фармацевтических компаний (в настоящее время — директор по обучению компании "International Development and Training"). В отличие от предыдущей книги ("Искусство продажи медикаментов", 2002 г.), настоящее издание затрагивает не только особенности продаж лекарственных препаратов и функционирования фармацевтического рынка. Автор выходит на более глобальный уровень, подробно описывая основы успешного маркетинга — сбор информации о клиенте, понятие платформы продаж, стратегия и тактика работы с ключевым клиентом, вопросы взаимной привлекательности и разрешения конфликтных ситуаций, работа с трудным клиентом и др. Материал книги доступен для восприятия благодаря живому изложению, а также оригинальным схемам и таблицам.
В продаже
Хочу купить
сейчас этого издания книги в продаже нет
попробуйте поискать другие издания этого произведения при помощи ссылок ниже
или оставьте объявление о покупке или продаже