LibeX: Книжный интернет магазин. Продать книги. Купить книги

Магазин, где можно не только купить, но и продать книги

Каталог: Деловая литература »•» Иные виды деятельности

Зигель, С. и др.: Ресторанный сервис. Основы международной практики обслуживания для профессионалов и начинающих

counter

Зигель, С. и др.

Ресторанный сервис. Основы международной практики обслуживания для профессионалов и начинающих

Издательство: М.: Центрполиграф
Переплет: твердый; 288 страниц; 2002 г.
ISBN: 5-227-01489-2; Формат: энциклопедический
Язык: русский
На сайте с 13.06.2008

Аннотация

В книге видных специалистов австрийского и швейцарского сервиса даются подробнейшие советы по обслуживанию посетителей в ресторанах, кафе, отелях и барах, а также по приему гостей в домашних условиях. Уметь давать первоклассные советы и вести переговоры с клиентами, основательно знать их психологию, правильно накрывать и декорировать столы, заботиться об инвентаре, профессионально подавать напитки, корректно вести расчеты - обо всем этом и многом другом узнает читатель из этой книги. Перевод с немецкого.


 В продаже Хочу купить


сейчас этого издания книги в продаже нет

попробуйте поискать другие издания этого произведения при помощи ссылок ниже
или оставьте объявление о покупке или продаже


 Искать похожие 
> только название
> автор и название
 Добавить объявление
>продаю
> хочу купить



назад листать дальше
Первая помощь
>Впервые здесь?
>Как купить
>Как продать
>Зачем регистрироваться
>Платные услуги
еще ...
Поиск на LibeX
 
Название Автор 
расширенный поиск
Поиск на FindBook
findbook лого
 
Название Автор 
 Вход
 Имя:
 Пароль: 
 Запомнить пароль
регистрация
напомнить пароль





 
Индекс цитирования Яndex counter liveinternet.ru