В Европе, Северной Америке и Азиатско-Тихоокеанском регионе, по мере того как компании осознают, что потребность в квалифицированных и мотивированных сотрудниках жизненно необходима в не меньшей степени, чем наличие состоятельных клиентов, растет уровень информированности о бренде работодателя, и общие принципы брендинга начинают применяться этими компаниями.
В книге описаны объективные причины современного интереса к брендингу работодателя, рассматриваются предыстория возникновения задачи управления таким брендом и практические шаги, необходимые для успеха в этом направлении. Приводится ряд примеров, данные исследований, позиционирования, внедрения, управления и оценки.
Примеры из числа известных работодателей включает случаи из практики компаний Tesco, Reuters, Wal-Mart, British Airways, Marks & Spencer, Greggs plc., Procter & Gamble и другие.
В продаже
Хочу купить
сейчас этого издания книги в продаже нет
попробуйте поискать другие издания этого произведения при помощи ссылок ниже
или оставьте объявление о покупке или продаже