Обращаясь к изобразительному искусству Италии XVII века, автор находит неординарные подходы к рассмотрению сложного художественного процесса, связанного с вступлением западноевропейской культуры в эпоху Нового времени. Обзорное изложение материала сочетается с выделением ряда ключевых проблем и крупных творческих явлений, на которых и сосредотачивается основное внимание. В поле зрения автора оказываются: поздний маньеризм и впервые возникшее собственно церковное искусство, "арте сакра", периода Контрреформации; реформа братьев Карраччи и проблема академизма; "искусство натуры", рожденное революцией Караваджо и творчеством его приемников; обнимающий все виды искусств универсальный эпохальный стиль, итальянское барокко, создавшее невиданную по широте систему художественного синтеза; "предромантическая" тенденция и "художники реальности".
Главы теоретического характера перемежаются с рассмотрением творчества отдельных мастеров: Аннибале Карраччи, Микеланджело да Караваджо, Гвидо Рени, Доменико Фетти, Орацио Джентилески, Лоренцо Бернини, Сальватора Розы, Алессандро Маньяско и других.
Помимо огромного материала по изобразительному искусству в книгу широко введен пласт, относящийся к смежным областям художественной и духовной культуры - философии, науке, литературе, театру, музыке.
В продаже
Хочу купить
сейчас этого издания книги в продаже нет
попробуйте поискать другие издания этого произведения при помощи ссылок ниже
или оставьте объявление о покупке или продаже