Учебным объектом электронного учебника является издание Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики : учебник/ В.И. Беляев — 3-е изд., стер. —М. : КНОРУС, 2007.
Отражаются теоретические и практические аспекты деятельности производственных и коммерческих организаций, направленных на создание востребованных рынком товаров и услуг, которые удовлетворят потребности людей и обеспечат приемлемую прибыль предприятиям. Электронный учебный курс построен так, что его можно использовать как в традиционной системе обучения (на дневном, вечернем и заочном отделениях вузов), так и в новых формах - в дистанционной системе обучения, а также в системе самообразования.
В продаже
Хочу купить
сейчас этого издания книги в продаже нет
попробуйте поискать другие издания этого произведения при помощи ссылок ниже
или оставьте объявление о покупке или продаже