Рекомендовано Учебно-методическим объединением по образованию в области менеджмента учебном процессе при подготовке специалистов в области маркетинга и менеджмента
Маркетинг-практикум представляет собой сборник задач, практических ситуаций и упражнений по фундаментальному курсу маркетинга для студентов высших учебных заведений. К каждой теме предложены вводная теоретическая часть и библиография.
Пособие стимулирует обучающихся, читателей активно использовать и детально осваивать методы, принципы, технологии и другие инструменты маркетинга при анализе, оценке и решении конкретных рыночных проблем и практических ситуаций.
В продаже
Хочу купить
сейчас этого издания книги в продаже нет
попробуйте поискать другие издания этого произведения при помощи ссылок ниже
или оставьте объявление о покупке или продаже