Цель настоящего сборника – помочь учителю совершенствовать учебно-воспитательную работу на уроке, поскольку урок в начальной школе был и остается формой организации учебной деятельности школьника.
Сборник "Урок в начальной школе" как бы состоит из двух частей. В первую часть входят статьи "Дифференцированный подход к учащимся в процессе обучения", "Учет знаний учащихся на уроке" и "Самостоятельная работа учащихся на уроке". Ведь от правильного подхода к ученику во время урока, от объективности оценки его знаний зависит успех работы учителя. Немаловажное значение придается и самостоятельной работе ученика на уроке, что позволяет учителю наблюдать за детьми, выявлять их слабые и сильные стороны в выполнении того или иного задания, а также умение самостоятельно работать.
Во второй части сборника представлены статьи, раскрывающие работу на уроках грамматики, чтения, внеклассного чтения, математики, природоведения, трудового обучения, изобразительного искусства, музыки и физической культуры. Эти статьи, основанные на опыте работы самих авторов-методистов, а также многих учителей, раскрывают положения, формы и методы работы на уроке. Авторы освещают наиболее трудные для учителя вопросы методики и дают конкретные советы.
В продаже
Хочу купить
сейчас этого издания книги в продаже нет
попробуйте поискать другие издания этого произведения при помощи ссылок ниже
или оставьте объявление о покупке или продаже