Каидзен это постоянное стремление к совершенству всего, что мы делаем, воплощенное в конкретные формы, методы, технологии и обращенное к людям Хотя концепция кайдзен и родилась в Японии, она получила широкое распро с гранение повсюду в мире и многократно убедительно доказала свою эффек тивность, причем не только в промышленности, но и в сфере услуг, и в обще ственных организациях Эта книга -- первоисточник Ее автор, М Имаи, именно здесь впервые ввел термин "кайдзен" и призвал читателей за пределами Японии обратить внимание на огромные возможности менеджмента по японски Ею призыв не остался незамеченным Прежде всего эта книга адресована руководителям предприятии и органи заций во всех областях человеческой деятельности, всех размеров и форм соб ственности Она также представляет интерес для менеджеров всех уровней, со трудников служб качества, управления персоналом, маркетинга и др Студенты и аспиранты соответствующих специальностей найдут в книге много полезного Не должны обойти ее вниманием консультанты в области общего менеджмента и менеджмента качества.
В продаже
Хочу купить
сейчас этого издания книги в продаже нет
попробуйте поискать другие издания этого произведения при помощи ссылок ниже
или оставьте объявление о покупке или продаже