LibeX: Книжный интернет магазин. Продать книги. Купить книги

Магазин, где можно не только купить, но и продать книги

Каталог: Деловая литература »•» Юридическая литература »•» Учебная

изображение отсутствует

counter

Хлусов, В.П.

Основы маркетинга

Издательство: М.: Приор
Переплет: мягкий; 159 страниц; 1998 г.
ISBN: 5-7990-0077-3; Формат: стандартный
Язык: русский
На сайте с 29.11.2007

Аннотация

В данном издании изложены основные понятия и определения, применяемые в маркетинге. Рассмотрены принципы, уели, задачи и функции маркетинга; а также виды рынков, их сегментирование, требования к выбору сегмента рынка, опреление емкости рынка. Кроме того дано понятие о товаре, его жизненном цикле, методах маркетинга на каждом этапе жизненного цикла. Разъясняются ценообразование, ценовая политика, виды цен, методы их установления, роль анализа при определении минимальных издержек производства изделий. Показаны каналы распределния товаров, методы стимулирования сбыта. Рассмотрены методы оценки экономической эффективности производства, возможности продажи товаров через виржи; организация торгов на товарной и фондовой биржах, а также лизинговые фирмы и их роль в бизнесе.


 В продаже Хочу купить


сейчас этого издания книги в продаже нет

попробуйте поискать другие издания этого произведения при помощи ссылок ниже
или оставьте объявление о покупке или продаже


 Искать похожие 
> только название
> автор и название
 Добавить объявление
>продаю
> хочу купить



назад листать дальше
Первая помощь
>Впервые здесь?
>Как купить
>Как продать
>Зачем регистрироваться
>Платные услуги
еще ...
Поиск на LibeX
 
Название Автор 
расширенный поиск
Поиск на FindBook
findbook лого
 
Название Автор 
 Вход
 Имя:
 Пароль: 
 Запомнить пароль
регистрация
напомнить пароль





 
Индекс цитирования Яndex counter liveinternet.ru