В данном издании изложены основные понятия и определения, применяемые в маркетинге. Рассмотрены принципы, уели, задачи и функции маркетинга; а также виды рынков, их сегментирование, требования к выбору сегмента рынка, опреление емкости рынка. Кроме того дано понятие о товаре, его жизненном цикле, методах маркетинга на каждом этапе жизненного цикла. Разъясняются ценообразование, ценовая политика, виды цен, методы их установления, роль анализа при определении минимальных издержек производства изделий. Показаны каналы распределния товаров, методы стимулирования сбыта. Рассмотрены методы оценки экономической эффективности производства, возможности продажи товаров через виржи; организация торгов на товарной и фондовой биржах, а также лизинговые фирмы и их роль в бизнесе.
В продаже
Хочу купить
сейчас этого издания книги в продаже нет
попробуйте поискать другие издания этого произведения при помощи ссылок ниже
или оставьте объявление о покупке или продаже