Автор - практикующий дизайнер с многолетним опытом работы в рекламе.Также долгое время преподает дизайн и рекламную графику. Является автором многих товарных знаков существующих без изменений много лет. Книга предназначена для дизайнеров, которые работают в области рекламы и графического дизайна. Книга позволит значительно повысить уровень выполнения работ по созданию, как фирменного стиля, так и рекламной продукции. В книге содержатся, в сжатом виде, основные законы передачи информации и создания графических композиций. Их цветовые решения и психологическое воздействие на человека. Книга поможет вам найти доступный и красочный язык для выражения ваших замыслов.
В продаже
Хочу купить
сейчас этого издания книги в продаже нет
попробуйте поискать другие издания этого произведения при помощи ссылок ниже
или оставьте объявление о покупке или продаже