В предлагаемой книге впервые в отечественной литературе систематически изложены общие вопросы политического менеджмента как особого вида управленческих отношений в политике, когда субъект управления, стремящийся к достижению политической цели, лишен возможности создавать общеобязательные нормы и опираться на право 'легитимного насилия'. Автор рассматривает вопросы организации политической кампании, определяет задачи управления мотивацией политического действия, технологии убеждающей коммуникации, принципы формирования политической идентичности, особенности действий в политической конкурентной среде.
Пособие предназначено для студентов, аспирантов, преподавателей гуманитарных вузов, исследователей и специалистов в области политического менеджмента.
В продаже
Хочу купить
сейчас этого издания книги в продаже нет
попробуйте поискать другие издания этого произведения при помощи ссылок ниже
или оставьте объявление о покупке или продаже