Корпорация Chrysler и немецкая компания Daimler-Benz (владелец марки "Mercedes") шокировали мир бизнеса, объявив 7 мая 1998 года о своем намерении объединиться. Что привело к решению о самом крупном объединении промышленных компаний в истории бизнеса? Как сумел Chrysler, который не так давно выжил только потому, что ему были предоставлены займы, гарантированные правительством США, превратиться в не только желанного партнера для компании Daimler - эталона европейского автомобилестроения, но и стать самой прибыльной автомобильной компанией в мире?
В своей книге Роберт Лутц, гений по разработке новой продукции и архитектор второго ренессанса корпорации Chrysler, опровергающий традиционные представления, отвечает на эти и многие другие вопросы.
Лутц остроумно и удивительно откровенно рассказывает о том, как в начале девяностых Chrysler оказался на грани гибели, но выжил, добился рекордных прибылей и был объявлен авторитетным журналом Forbes компанией года. Автор этой книги считает, чтоэтот замечательный поворот в истории корпорации произошел во многом из-за внедрения благодаря его инициативе двойственной "шизофренической" корпоративной культуры: с одной стороны жесткий и консервативный финансовый контроль, с другой стороны - неортодоксальный, творческий, беспокойный и провокационный процесс разработки новой продукции. Союз этих двух начал привел к рождению целого ряда моделей, ставших лидерами на рынке, начиная с радикального и суперпопулярного спортивного автомобиля Dodge Viper, о создании которого рассказывает Лутц. Он предлагает вниманию читателя семь спорных максим-афоризмов, которые шутливо называет "Незыблемыми законами бизнеса от Лутца", ставящих с ног на голову традиционные представления о том, как нужно управлять компанией.
В книге рассказывается, как и почему любая организация должна культивировать "раздвоение личности": то есть сочетать в себе и традиционный "здравый смысл", и свободное творчество. Лутц объясняет, каким образом руководитель должен поддерживать баланс между этими двумя тенденциями. Он считает, что динамическое напряжение между ними как раз и позволяет успешным компаниям создавать новую продукцию и получать рекордные прибыли.
Это соединение противоположностей, по меньшей мере, необычно для корпоративного мира, а для Лутца - это совершенно обычная жизнь и бизнес. Чего еще можно ожидать от вегетарианца, который любит хорошие сигары, человека, добившегося выдающихся успехов, но сумевшего окончить среднюю школу только в двадцать два года, бывшего пилота-истребителя, служившего в корпусе морской пехоты, "законом жизни" которого служит строчка из песни рок-группы "Rolling Stones"? Добавьте ко всем этим парадоксам также и то, что в отличие от многих других топ-менеджеров, он пришел в автомобильный бизнес потому, что на самом деле обожает автомобили, и вы поймете, что это абсолютно необычный и нетипичный человек. История жизненного успеха, необычное руководство по ведению бизнеса, портрет ниспровергателя авторитетов...
В продаже
Хочу купить
сейчас этого издания книги в продаже нет
попробуйте поискать другие издания этого произведения при помощи ссылок ниже
или оставьте объявление о покупке или продаже