Это книга о первых этапах усвоения языка ребенком, конкретно - о том, как дети начинают употреблять имена (существительные и прилагательные). Она написана на материале научных наблюдений за речью русских детей, но содержит многочисленные ссылки и сравнения с другими языками. Русский язык представляет интерес из-за сравнительно сложной грамматической системы, которая не сразу постигается детьми. Наблюдения основаны на записях спонтанной речи детей и охватывают становление основных элементов именной морфологии - в первую очередь, категорий числа и падежа, отчасти также рода. М.Д. Воейкова - доктор филологических наук, посвятивший несколько десятилетий изучению речи детей, участник многих отечественных и международных научных проектов. Книга может быть интересна специалистам в области русской грамматики и общего языкознания, психолингвистам, педагогам, воспитателям, работникам службы опеки и организаторам работы с дошкольниками.
В продаже
Хочу купить
сейчас этого издания книги в продаже нет
попробуйте поискать другие издания этого произведения при помощи ссылок ниже
или оставьте объявление о покупке или продаже