Печатается в соответствии с издательской программой, посвященной 270-летию Московского университета.
Особенность данного учебного пособия по анализу данных (Data Analysis) в том, что главное внимание уделяется тем примерам, которые хотя и используют верные теоретические модели и методы, но содержат одну или несколько широко распространенных ошибок, приводящих к неправильным выводам. Подробно излагаются необходимые понятия для понимания ошибки, показывается правильное решение, и альтернативные подходы к анализу ситуации, основанные на методах интеллектуального анализа данных (Data Mining).c В пособии раскрыто использование программных продуктов MS Excel, STATISTICA, Genehunter, FuzzyXl для различных задач анализа данных: проверки гипотез, поиска зависимостей, выделения трендов, прогнозирования, разбиения объектов на кластеры.
Учебное пособие рекомендуется для социологов, маркетологов, политологов, специалистов в области финансов, экономики, менеджмента, государственного управления.
В продаже
Хочу купить
сейчас этого издания книги в продаже нет
попробуйте поискать другие издания этого произведения при помощи ссылок ниже
или оставьте объявление о покупке или продаже